5 советов по созданию контента Вашего сайта, отражающего фирменный стиль

Четыре крупных бренда

Coca Cola, Apple, Tesla, IKEA. Все эти четыре компании работают в разных отраслях промышленности. Одна занимается производством безалкогольных напитков, другая-технологиями, третья производит электромобили, а четвертая продает готовую к сборке мебель.

Так почему же мы говорим об этих четырех компаниях в одном предложении, если они настолько разные? Потому что, несмотря на все их различия, у них все еще есть одна общая черта, которая их объединяет.

Все они имеют четкий и безошибочный фирменный стиль. Сегодня в мире почти нет человека, который хотя бы не слышал об этих четырех компаниях или даже не купил что-то у них. Когда люди думают о прохладительных напитках, они хватают Кока-Колу; когда они хотят новый компьютер, они покупают Apple, а когда им нужна новая мебель, они покупают и собирают IKEA.

Люди не просто покупают их продукты для вкуса, качества или дизайна, хотя они, конечно, не испытывают недостатка в них. Они покупают свою марку.

Конечно, эти четыре были довольно легкими примерами брендов. Но как быть с миллионами других компаний, которые пытаются разработать для себя фирменный стиль? Например, как вы можете продемонстрировать свою фирменную идентичность на своем веб-сайте? Ну, эта статья даст вам несколько советов о том, как создать контент веб-сайта, который отражает вашу индивидуальность бренда.

CocaCola

Что такое фирменный стиль и почему это не то же самое, что бренд или брендинг?

Прежде чем мы перейдем к тому, как вы можете сделать контент веб-сайта, который отражает вашу фирменную идентичность, важно понять, что такое фирменная идентичность в первую очередь.

К счастью, для чего-то подобного нам не нужно смотреть очень далеко, и простой поиск Google показывает ответ, который мы ищем.

Например, Crowdspring определяет фирменный стиль как «все визуальное о бренде, включая цвет, дизайн и логотип бренда». Другими словами, то, что клиент может видеть.

Хотя «фирменный стиль» часто путается с “брендом“, а иногда и с” брендингом», эти три термина различны.

Бренд отражает название, дизайн, символ, логотип или какую-либо другую особенность, которая отличает одну компанию или продавца от другой в сознании их клиентов и потенциальных клиентов.

Брендинг, с другой стороны, это процесс создания бренда. Это включает в себя то, что клиент может видеть (логотип, визуальный дизайн, имя…) и то, что они не могут видеть (лояльность, осведомленность…).

Как создать контент, отражающий индивидуальность вашего бренда

1. Поймите, как ваш бренд выделяется среди остальных

Это, возможно, не проблема, но все же очень важно понять, чем именно ваш бренд отличается от своих конкурентов. Какова ваша уникальная точка продаж и почему клиенты доверяют вашему бренду?
Это часто трудно сделать с контентом, так как очень легко попасть в ловушку создания общего контента. Однако, хотя это может быть проще просто штамповать контент, как и все остальные, имейте в виду , что для 80% людей “подлинность” контента является главным решающим фактором в следовании за брендом.

2. Можете ли вы определить компанию по ее содержанию?

Каждый раз, когда вы создаете контент для своей компании, я хочу, чтобы вы делали простой текст. Удалите все визуальные характеристики, которые могут быть использованы для идентификации бренда, такие как логотип или название, и, оставив только голый контент, спросите себя: Можете ли вы идентифицировать компанию по ее контенту?

Визуальные эффекты по-прежнему важны для отделения бренда A от бренда B, но легко стать слишком зависимым от них и пренебречь содержанием, которое вы пишете сами.

Если вы или другой человек, потребляющий этот контент, не можете отличить его от веб-сайта конкурента, начните снова.

3. Общайтесь со своей аудиторией

Идентичность бренда не происходит без аудитории, которая следует за этим брендом. Вот почему ваше внимание всегда должно быть сосредоточено на связи с вашей аудиторией.

Вы должны предоставлять контент, который ваша целевая аудитория считает информативным и полезным, и вы должны быть последовательны с ним. Это не очень поможет вашей фирменной идентичности, если вы будете делать это время от времени.

Если вы будете доставлять контент периодически каждый месяц, аудитории будет намного сложнее связаться с вами. Однако это не означает, что мы станем фабрикой по производству контента. Вам также нужно серьезно подумать и спланировать свой контент, с которым аудитория захочет взаимодействовать.

4. Используйте различные типы контента

Контент сайта-это не только статьи и посты в блогах. Недостаточно просто писать 1000 слов в блоге каждую неделю и называть это днем.

Содержание имеет множество форм, и текст-лишь одна из них. Например, возможно, ваше сообщение будет лучше служить вашим клиентам в виде короткой 1-2-минутной анимации, или 10-минутного видео, или, возможно, инфографики?

Хотя текст часто легче всего сделать, вы не должны игнорировать и другие форматы контента.

5. Используйте социальные сети с умом

Контент, который вы создаете или публикуете в социальных сетях, должен работать вместе с контентом вашего сайта, чтобы отражать вашу индивидуальность бренда.

Конечно, вы должны быть стратегическими с социальными сетями, а также. Хотя существует множество социальных медиа-платформ, спросите себя: «работает ли это для моего бренда?». Это где-то, где ваша аудитория тусуется?

Социальные платформы часто имеют совершенно разную аудиторию, и попытка охватить их всех не только сложна, но и может разбавить ваше сообщение.

То же самое касается времени. Выяснение того, где находится ваша аудитория, — это только первый шаг. Чтобы взаимодействовать с ними, вы также должны быть там, когда они тоже есть. Если вы не там, когда ваши клиенты и перспективы нуждаются в вас, вы упускаете большую возможность взаимодействовать с ними.

Заключение

Создание контента, который четко и лаконично отображает вашу фирменную идентичность, очень важно. Однако, как вы можете видеть из тысяч примеров в интернете, это также трудно сделать.

Однако самое главное с точки зрения потребителя — полезен ли ему этот контент. По данным TextMagic , 91% пользователей выбирают текстовые сообщения бренда, потому что они считают его “несколько полезным” или “очень полезным”.

Надеюсь, эти 5 советов помогут вам создавать контент именно так.