Тест на определение подходящей профессии в сфере IT среди специальностей среднего профессионального образования

  1. Чего больше?

  2. Решите уравнение a+b2*b?




  3. Какая цепочка чисел должна быть продолжена 000001000011000111?



  4. Все ученики школ являются абитуриентами. Все абитуриенты поступают в ВУЗ. Верно ли утверждение, что только некоторые ученики поступают в ВУЗ?


  5. Выберите утверждение:



  6. Нравится ли Вам эксперементировать с цветовой гаммой?


  7. Что Вам нравится больше?


  8. Что интереснее?




  9. Постарайтесь выбрать один вариант

  10. Мне нравится физика?

  11. Мне нравится математика?

  12. Что интересней?

  13. Что интересней?




  14. Что интересней?

  15. Мне тяжело даются решения математических задач?


  16. Мне нравится искать ошибки?


  17. Проще всего работать:


  18. Знаете ли Вы какая видеокарта в Вашем компьютере?

  19. Сколько записей удовлетворяют условию «Пол = ‘ж’ или Физика < Биология»?
    Фамилия Пол Математика История Физика Химия Биология
    Андреев м 80 72 68 66 70
    Борисов м 75 88 69 61 69
    Васильева ж 85 77 73 79 74
    Дмитриев м 77 85 81 81 80
    Егорова ж 88 75 79 85 75
    Захарова ж 72 80 66 70 70





  20. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
    Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
    Запись
    Повтори k раз
    Команда1 Команда2 КомандаЗ
    Конец

    означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
    Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
    Повтори 4 paз
    Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1,−2) Конец
    Сместиться на (−8, 12)
    После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?




  21. Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: НЕ(X < 5) И (X < 6)?



  22. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
    а := 7
    b := 4
    а := 2*а + 3*b
    b := a/2*b
    В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
  23. Дан фрагмент электронной таблицы.
    question20

    A B
    1 5 =A2/2
    2 4 =A1−A2
    3 =A4−A1
    4 6 =A3*2

    После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек B1:B4. Укажите, какое число должно быть записано в ячейке A3, чтобы диаграмма соответствовала рисунку.




  24. О каких карьерных достижениях Вы мечтаете?



  25. Z + Y + X = ?
    X + X + X = 30
    Y + X = 45
    (Y + Y) / 2 = Z