Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений

Программа профессиональной переподготовки "Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений"

Программа соответствует профессиональному стандарту 06.001 «Программист»

Вид профессиональной деятельности «Разработка программного обеспечения»

Профессия Разработчик игровых приложений

Сегодня игровая индустрия достаточно перспективна и популярна. И дети и многие взрослые часто проводят свободное время за экранами мониторов играя в компьютерные игры. Профессия разработчиков компьютерных игровых приложений является творческой, интересной и хорошо оплачиваемой.

Программа профессиональной переподготовки «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений» готовит Unity программистов.

Unity является межплатформенной средой разработки компьютерных игр под различные устройства: персональные компьютеры, игровые консоли или мобильные устройства.

Данная специальность позволяет получить навыки по реализации 2D и 3D приложений. Программа курса ориентирована на освоение языка программирования C#.

Планируемые даты начала программы

с 05.10.2019 

по субботам

Объём программы

250 ак. часов (из них 108 аудиторных)

Категория слушателей

к освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Стоимость обучения на программе

38 600 рублей

оплата возможна в 2 этапа

Время обучения

с 11:00 – 16:00

Контакты

8 903 105 90 17

uc@mpt.ru

Программа "Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений" включает следующие курсы

Язык программирования C#

Основы программирования на языке C#

На этапах разработки программных продуктов в проектировании широко используются структурные подходы. В основе структурного программирования лежат принципы линейных процессов, разветвляющихся и циклических процессов. В рамках курса эти принципы рассматриваются в среде программирования Visual Studio на языке C#. Данный курс даёт полное представление о типах данных, переменных, основных операторах, массивах, включая понятия методов и способов обработки файлов.

Разработка двухмерных приложений в Unity

В процессе обучения курса «Разработка двухмерных приложений в Unity» осуществляется реализация 2D проекта. На уроках рассматриваются принципы использования различных паков, анимации и использование персонажей.

Разработка трёхмерных приложений в Unity

Курс «Разработка трёхмерных приложений в Unity» предназначен на получение практических навыков по созданию 3D проектов. В процессе обучение рассматриваются принципы проектирования, моделирования и программирования полноценных игровых программных продуктов.

Разработка сетевых игровых приложений

Программа курса направлена рассмотрения алгоритмов и написание скриптов для многопользовательских игровых приложений. В процессе обучения используются компоненты Network и NetworkView, что позволяет реализовывать сетевые компьютерных игры.

Документ об окончании

При успешном окончании обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова

Подать заявку на обучение




я согласен на обработку персональных данных

Обобщённая программа обучения

Продолжительность: 12 аудиторных академических часов

  • Проект Console Application.
  • Структура программы и синтаксис языка программирования C#.
  • Переменные типы данных, операторы ввода / вывода.
  • Условные выражения.
  • Операторы цикла.
  • Подпрограммы. Перегрузка методов методы.
  • Временной тип данных.
  • Текстовые и бинарные файлы.
  • Управление каталогами и дисковым просторанством.
  • Обработка текстовой информации.
  • Создание пользовательского типа данных.

Продолжительность: 24 аудиторных академических часа

  • Виды проектов.
  • Спрайты, текстуры и элементы экрана.
  • Анимации.
  • Перемещение объектов по окну.
  • Управление элементами.
  • Триггеры.
  • Интерфейс игрового приложения.
  • Реализация 2D приложения.

Продолжительность: 36 аудиторных академических часов

  • Создание карты и объектов.
  • Разработка элементов управления.
  • Физика карты.
  • Подготовка игроков и вражеских персонажей.
  • Уровни сложности игры.
  • Подготовка скриптов.
  • Тестирование игрового приложения.

Продолжительность: 24 аудиторных академических часов

  • Третье измерение в Unity3D.
  • Работа с камерой.
  • Программирование логики игры.
  • Текстуры.
  • Аудио в игре.
  • Устройство ввода, принципы работы.
    Разработка сетевого игрового проекта.